Ртищевские пенсионеры приняли участие в областной спартакиаде ветеранов

Ртищевские пенсионеры приняли участие в областной спартакиаде ветеранов

Ртищевские пенсионеры приняли участие в областной спартакиаде ветеранов

В минувшие выходные в Вольске прошла областная спартакиада ветеранов спорта. В ней приняли участие более ста человек из пяти районов области — Вольского, Екатериновского, Ртищевского, Пугачевского и Марксовского. Участники соревновались в пяти видах спорта: волейбол (мужчины), волейбол (женщины), мини-футбол, стритбол, дартс, шахматы.

Победители и призеры соревнований были награждены кубками, медалями и грамотами министерства молодежной политики и спорта области.

https://volsklife.ru/v-volske-proshla-oblastnaya-spartakiada-veteranov/

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
1 Комментарии !!
  • #1 Гость 23.10.19 21:39:40 | IP:31.40.64.192
    Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чем реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. Это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которых пойдет речь чуть ниже. Итак, сегодня мы разбираемся, как создавать эффектные рекламные слоганы, которые сражают покупателя наповал!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.