Священник рассказал школьникам о Пасхальном празднике

16 апреля в Ртищеве настоятель Никольского храма священник Николай Севрюгин посетил учащихся 4-го класса СОШ №4. Отец Николай поздравил детей со Светлым Христовым Воскресением, рассказал учащимся о истории и традициях Праздника Пасхи, пишет сайт Балашовской епархии.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
92 Комментарии !!
  • #1 Левадия 20.04.12 1:01:31 | IP:213.87.133.214
    Очень хорошо! Правильно!
  • #2 Гость№2 22.04.12 13:09:47 | IP:78.29.91.101
    А дети не рассказали отцу Николаю, что в школе №4 нет света уже больше недели, не работает столовая,а значит не кормят детей,крыша течет так, что грибной урожай со стен можно собирать? А управлению образования администрации во главе с другими руководящими господами все это до большой лампочки! Проще простого сидеть на детских утренниках и с азартом  хлопать в ладоши,проявляя таким образом заботу о детях!
  • #3 Гость 22.04.12 17:41:57 | IP:109.229.36.200
    Что вам скажет поп:смиритесь,молитесь,может воздасться когда-нибудь.
  • #4 Гость 23.04.12 4:54:50 | IP:178.45.210.11
    Да воздастся когда наши дети выходят из школ слепыми с язвой желудка и подозрением на тубиркулёз(каждый четвёртый школьник стоит на учёте у фтизиатра),а мы всё будем смиренно за этим наблюдать
  • #5 Гость 23.04.12 17:39:55 | IP:95.84.43.19
    "ТУБИРКУЛЕЗ"- у твоих детей? Напиши адрес обходить будем! И больше бредятину не строчи тут!
  • #6 Прохожий 23.04.12 21:32:42 | IP:85.26.165.196
    Озвученные проблемы у этой школы действительно есть, но священник то причем?
  • #7 Гость 23.04.12 22:33:17 | IP:31.40.69.235
    Школа у нас государственная,а церковь у нас отделена от государства.Какого хрена этих толстых бородатых мужиков пускают в школы!
  • #8 Гость 24.04.12 0:58:39 | IP:178.45.219.76
    Еще и волосатых и в черных рясах.
  • #9 Гость 24.04.12 8:07:18 | IP:109.229.42.254
    Ряса просит мяса.
  • #10 Гость 24.04.12 8:10:23 | IP:109.229.42.254
    Раньше было "Слава КПСС",а теперь "Христос воскрес",идеологи одни те же остались.
  • #11 Гость 24.04.12 9:43:45 | IP:78.29.111.251
    Откуда злобы столько? Не верите в бога, ваше дело, зачем же оскорблять священников, школа не нравится в другую переведите, все не нравятся, так уезжайте отсюда ищите где хорошо!
  • #12 Гость 24.04.12 11:00:01 | IP:78.29.102.11
    А почему мы должны уезжать? Просто не надо им лезть со своим уставом куда их не просят. Есть у них дома с луковицами так пускай там мозги бабушкам и засирают, а школьников не трогают. Если родители решат что ихнее детё должно к богу приобщаться, то пусть они его в церковь и ведут, а остальных не трогайте.
  • #13 Гость 24.04.12 18:12:35 | IP:95.84.39.189
    Это вы не хотите, своих детей приобщать к христианской культуре, а мы например, хотим! Как быть тогда? Не лучше ль вам поискать другую школу, почти все родители, за исключением вас конечно, хотят чтобы их дети росли воспитанными, нормальными детьми, приобщенными к культуре, вот вы гость № 12 в трех предложениях сорок ошибок насажали, церковь оскорбили, отвечайте за себя, за всех не нужно...
  • #14 Гостю № 10 24.04.12 18:25:36 | IP:78.29.82.50
    Полностью поддерживаю!Тошнит уже от попов!
  • #15 Гость 24.04.12 20:19:26 | IP:95.84.39.189
    А я не поддерживаю, а если тошнит сходи опорожнись!
  • #16 Гость 25.04.12 7:52:51 | IP:109.229.36.138
    Какой нахрен культуре.В школу лезут.Вы спросите "святого отца" как они в подзапрошлом веке Казанский университет громили,просили царя чтобы он снёс его до основания.И это не единичный случай.Если бы мы всё время были под попами не было бы ни полёта в космос, ни ядерного оружия,да вообще бы ничего.Только лучина,плуг да и иконы.Валите тогда в тайгу,ройте там пещеру и молитесь в ней на круглые сутки.Дурили вам голову всю жизнь,и дальше будут дурить.
  • #17 Гость 25.04.12 10:39:50 | IP:95.84.42.38
    №13   Гость, а вы знаете что такое христианская культура?  Вам просто человеческой культуры не достаточно? Или вы как бараны привыкли чтобы вас дурили то попы то коммунисты своей идеологией? Нужна вам поповская культура идите в церковь, открывайте там воскресную школу, а в государственные не лезьте.
  • #18 Гостю № 17 25.04.12 10:51:55 | IP:79.126.96.149
    Я думаю, что власти выгодно сейчас загнать людей в церкви, где им окучивают мозги- быть смиренными, не роптать, бояться гнева божьего и страшного суда. Отвлекают от того беспредела, который творится, и по поводу которого народ стал возмущаться.Меня лично возмущает засилье религии везде.Причем высшее духовенство и попы на местах своими поступками авторитета церкви не придают. Я, например, верю в инопланетян))). Зачем мне слушать со всех каналов Кирилла?Тем более, не питанию к нему уважения.
  • #19 Гость 25.04.12 16:14:41 | IP:95.169.114.152
    Получается гость № 13, что это ты в меньшинстве оказался. Я тоже против  попов! Значит сам и ищи место своим детям, тем более что такие места давно существуют - духовные семинарии они называются. Вот там ужо деток твоих оприходуют по полной, азы православия будут знать на отлично, вот только 2+2 сложить не смогут.  Но тебе же это не главное?  ;)
  • #20 Ника 25.04.12 17:33:37 | IP:78.29.85.7
    Господа!!Не путайте попов и РПЦ с Богом!!!!!К попам в России всегда было такое отношение. Если не верите,посмотрите в википедии  русские народные пословицы про попов. А уж тем более нет смысла говорить о том,чтобы из-за попов  гнать людей из родного города. Не злобствуйте,не стоит все этого.Успокойтесь-и те,и другие гости))Дети-это очень умные и хитрющие  создания.Даже маленький ребенок никогда не сделает себе во вред))Уж будьте уверены. Что бы там поп ни говорил в школе про пасху, дитя впитает то,что ему нужно и то,что соответствует тому,с чем он родился. Если он родился,чтобы по судьбе своей стать атеистом,ни один поп не переубедит его. А вот тем,кто родился продолжить  духовную стезю на своем пути,священник может только навредить. Каждый должен идти своим путем. На месте директора школы стоит над этим подумать.На своей практике знаю, даже ненавязчивое  навязывание  религии вызывает   жесткое сопротивление  у многих.Дело тут тонкое и делать надо осторожно. А лучше ничего не делать и не воинствовать батюшкам на поле брани за религию.Просто  помолиться тихо за этих школьников.Молитва  в этом деле может оказаться  более действенной,чем слово.Потому как молитва идет к Богу.А там уж Он сам управит ,кого вразумить,кого  окормить зернами веры православной.Вера-это таинство и понять это таинство должен сам человек  с помощью божьей,а не с помощью настоятеля храма.Дело настоятеля-молиться в храме,а не лезть в чужие души,потому как душа человека принадлежит только Богу и никому более.И только Бог может знать,что с ней делать и как))
  • #21 Гостю Нике 25.04.12 18:04:05 | IP:78.29.101.120
    Но не забывайте, что именно ПОПЫ, которых мы знаем, т.к. городишко маленький несут БОЖЬЕ СЛОВО.
  • #22 Гость 25.04.12 20:18:56 | IP:95.84.11.96
    Ника, так и пусть у себя в храме и молются, у нас их в городке в достатке, скоро третий заложат. У нас кинотеатров меньше и прочих культурных заведений.
    А зная лично тех ПОПОВ которые в нашем городе и не только можно догадаться о том какую культуру они несут. Один внешний вид чего стоит. Я считаю например что в общественных местах они должны появляться в нормальных одеждах, а весь свой прикид оставить для храмов.
  • #23 Гость 25.04.12 20:29:03 | IP:109.229.36.141
    Гость 2. к сожалению проблемы школы никому не интересны. наши князьки сидят у себя в кабинетах и никаких мер не предпринимают. наверное ждут когда 4 школа (одна из сильных школ города) развалится, чтобы не было конкуренции
  • #24 Гость 25.04.12 20:36:23 | IP:95.84.11.96
    А нафига им умные, им нужны послушные.
  • #25 Гость 25.04.12 20:40:39 | IP:88.147.228.166
    Какой дурдом, оказывается попы во всем виноваты! Только вот церковь-то плохому не учит и библия тоже, а столько моральных уродов развелось в городе, а ненависти сколько и самое интересное, что все кругом виноваты, а на себя никто взглянуть со стороны не хочет? Не судите и не судимы будете!
  • #26 Гость 25.04.12 20:41:17 | IP:109.229.36.141
    стране нужны не обтесанные дураки, ими управлять легче
  • #27 Гость 25.04.12 20:42:20 | IP:95.84.11.96
    А церковь к этому и приучает, для этого она и нужна была во все века.
  • #28 Гость 25.04.12 20:42:35 | IP:109.229.36.141
    Да попов ваших никто и не трогает! Пусть проповедывают. Школу жалко
  • #29 Гость 25.04.12 20:43:07 | IP:109.229.36.141
    а в администрации ряхи понадоедали и сидят в своих кабинетах.
  • #30 Гость 25.04.12 20:44:35 | IP:88.147.228.166
    Кто попы ряхи в администрации понадоедали?
  • #31 Гость 25.04.12 20:51:41 | IP:95.84.11.96
    №25   Гость , а чему учит церковь? Ну ка подскажите. Да не попы виноваты. Не нравится  их бесцеремонное вмешательство в нашу жизнь. Где их добрые дела, помощь людям? А заметьте почти все, как вы говорите моральные уроды, крещеные и крест на груди носят, а вот о о заповедях которые в библии понятия не имеют. Почему те же святые отцы не проводят работы с трудными подростками?
  • #32 Гость 25.04.12 21:43:12 | IP:88.147.228.166
    Ну все! Раньше только про гробовщиков писали, сейчас на попов перекинулись, они вам че соли нахрен насыпали?
  • #33 Гость 25.04.12 21:54:20 | IP:95.84.11.96
    Одно дело делают:)))))
  • #34 Гость 25.04.12 22:18:23 | IP:88.147.228.166
    Гостю №31  Те че помочь надо? Приходи помогу и поп не понадобится!
  • #35 Гость 26.04.12 10:05:45 | IP:78.29.116.225
    "№32   Гость 25.04.12 21:43:12
    Ну все! Раньше только про гробовщиков писали, сейчас на попов перекинулись, они вам че соли нахрен насыпали?"
    Так новость про них, а не про гробовщиков:)))
  • #36 Ника 26.04.12 21:43:37 | IP:95.84.6.192
    Гостю 21 от Ники. Неправда.Не только попы.Недавно при районном загсе прошел праздник регистрации дочки священника.Считаю,что этим руководство ЗАГСА несет слово Божие.И не только этим.Я пишу стихи о Иисусе,о Боге,о духовном наполнении человека.Думаю,вы согласитесь,что я тоже причастна к  этой миссии?Могу привести еще примеры.Нет ничего страшнее,чем "слепая вера" в Бога.Она ведет к фанатизму  и деструктуризации души. Душа не должна  кружиться  по кругу ,как  в церкви.Она должна находиться в вечном поиске пути к Богу внутри себя.Зачем мы в этом мире??Чтобы в который раз что-то понять и вернуться к своему Отцу.В том числе и душа священника.У него свой духовный путь-молитва )))Суть молитвы в отрешении от мира.Тогда она дает плоды.Все остальное,в том числе и рассказы о пасхе-пустословие,как,впрочем,и все мирское.

  • #37 Гость 27.04.12 19:44:36 | IP:109.229.42.97
    Согласен с гостем №29. Жируют за счет наших  детей. Моя знакомая своему ребенку ЕГЭ  покупала в отделе образования.
  • #38 Гость 28.04.12 1:43:22 | IP:213.80.205.114
    Почем ЕГЭ стоит сейчаси кто продает? Думал брату тоже купить, чтобы не мучался почем зря
  • #39 Гость 28.04.12 7:01:52 | IP:31.40.67.17
    Купленные дипломы,атестаты,чиновничьи места,скоро совсем всё будет фальшивое.
  • #40 Гость 28.04.12 18:56:06 | IP:78.29.104.89
    А правда чтоль на стенах грибы? И  никто ни сфоткал? Верняк, фотки есть.Ребят киньте в инет
  • #41 28.04.12 20:47:45 | IP:85.26.165.27
    гостю №37 если бы все покупали ЕГЭ отдел образования ездил бы на МЕРСЕДЕСАХ, а интересно сколько твоя знакомая заплатила
  • #42 Гость 28.04.12 21:12:44 | IP:31.40.69.198
    гостю 41. Не у всех есть деньги купить результаты ЕГЭ. А так может быть и ездили бы
  • #43 Прохожий 28.04.12 23:44:17 | IP:83.149.21.230
    Ребята, один умный дядька, разработал и защитил научную теорию этногенеза! В кратце и доходчиво там следующее....Этносы рождаются и "погибают", но при этом, если все ништяк проходят свой путь, через определенные фазы, причем так было и будет всегда! На все про все этносу отводится 1200-1500 лет. Этот дядька пишет очень убедительно, подтверждая историческими данными взятыми в различных географических областях в различные эпохи. При рождении этноса естественно складывается определенная структура со своей культурой и социальными институтами...но почему она у всех разная? что на это влияет? Но прежде всего культура "предшественников", вмещающий ландшафт, и некая доминанта - некий вектор движения, уход от которой чреват для этноса гибелью. Уход от свода правил Яссы например в сторону ислама привел к распаду монголов. Ислам раздробился на суннизм, шиизм, и др., и уже нет того единого и могучего Арабского Халифата.Хунны, растворились в "культурном" китае и т.д. У России, наша доминанта это Православная Вера! Хотим мы этого или нет, так сложилось. Уход от этих традиций, а мы от них отходим с Петровских времен, для России оборачивается трагедией. Ведь доминанта - Православная Вера она не только религия, она стереотип поведения. Мы ушли от того что бы помочь ближнему своему, не осудить, не навязать, и т.д. а наоборот достичь золотого унитаза любым путем. Друг-друга обманываем и презираем, человека оцениваем по набитому карману, а не по чистоте душевной и т.д.Надо вернуться к Вере.Конечно не так, как это предлогается служителями церкви, но вернуться надо!
  • #44 Гость 29.04.12 1:21:15 | IP:95.24.25.161
    Как это трогательно, «Ребята, вернуться к вере надо». Вспомни хоть одну войну развязанную атеистами.
  • #45 Гость 29.04.12 22:08:12 | IP:31.40.67.170
    Это религию приспосабливали под народные обычаи и славянскую культуру.Сейчас пытаются западный либерализм приспособить.
  • #46 Прохожий 29.04.12 22:38:05 | IP:83.149.21.112
    Эта религия прежде всего прижилась не потому что ее приспосабливали, под что то , а потому что она прежде всего ближе к "темпераменту" этого народа и если хотите к географии этого народа...а наоборот быть не может, точнее может, но это чревато. Так было с Хазарским Каганатом, когда туда пришел иудаизм вместе с евреями, или с Уйгурами, которые восприняли манихейство...Этот же умный дядька обозвал такую движуху - химерой и антисистемой...когда некому народу навязывают чуждую ему культуру в т.ч и религию, а вот про западный либерализм или еще как его там, Вы совершенно правы...чуждые нам идеалы,( власть денег), навязывают нам и почти навязали, а потому лучше уж попы в школе, чем "золотые унитазы" в голове! А вот про войны развязанные атеистами - эту реплику честно говоря не понял....
  • #47 Гость 30.04.12 0:20:49 | IP:31.40.67.170
    Если почитать некоторые главы ветхого завета,то сразу будет ясно что это чистой воды секта и ничего общего с нашим темпераментом там нет.
  • #48 Гость 30.04.12 1:57:49 | IP:128.72.95.8
    Прохожему. Вот ты «мистер очевидность-2» попы лучше, чем унитазы. Вот перед таким выбором, такие как ты наших детей и ставят.
  • #49 Прохожий 30.04.12 21:58:58 | IP:83.149.21.27
    Надо немножко знать каким боком прилип Ветхий Завет к Православию и все станет понятно, а то что это секта с этим согласен, но давайте отделим мух от котлет....

    Прохожий -48
    Попы действительно лучше...вспомните Пересвета! Прикиньте с двух сторон на Куликовском поле несколько тысяч мастеров спорта (войнов) и только поп Пересвет хлопнул Кочубея, тот свалился замертво, а поп хоть до своих смог доехать, примеров масса, раньше в служители церкви шла настоящая элита, шла как на подвиг, шли самые пассионарные люди, это сейчас нет по-сути отбора, это да, но восстанавливать то традиции нужно....
  • #50 Гость 30.04.12 22:22:44 | IP:46.0.124.31
    Прохожий, Гумилева читаете?
  • #51 Гость 01.05.12 16:57:32 | IP:31.40.67.253
    На Куликовом поле до сих пор ни одной кости,ни одного наконечника копья не нашли.Да и государства тогда как такогого не было.Князья грызлись между собой,а на помощь в долю звали басурман.
  • #52 Гость 02.05.12 11:24:59 | IP:95.84.62.86
    Прохожий прав.Вера нужна.Вспомните,как раньше шли в бой с врагом.Слова "За царя,Отечество и веру".Вера-это  нечто духовное,что объединяет этнос. Не нами она заложена,а нашими предками.И не нам ее разрушать.Разрушив  этот наш тонкий духовный план,мы погибнем. Каждая мысль материальна. На тонком плане православия уже накоплено много чего хорошего.Надо его только приумножить )))Не надо смотреть на Бога,как на некую отдельно стоящую от нас духовную субстанцию .В этом ошибка религии.Бог внутри нас и всегда с нами,потому что мы все  и все вокруг состоим из того же "материала",из которого сделан Бог. Будет время,когда границы между этносами сотрутся и воцарится  только одна   духовная сущность.Но до этого еще далеко.Поэтому,чтобы выжить и благополучно достигнуть  этой всемирной хорошей духовной сущности,нам,россиянам ,надо держаться православия, передаваемого  нам из рода в род нашими предками.Родителей забывать нельзя. Многих коробит само слово Бог.Этому противятся.Не хотите этого слова,обращайтесь к нему ,как вам  по сердцу. Я лично прошу его обо всем и обращаюсь к нему Отец,внука учу говорить Боженька. Но только не молчите.Обращайтесь,просите,говорите с Ним.Он нуждается в этом.И мы тоже,хотя многие этого не осознают.Нельзя прерывать связь с миром и истоками.Это,что пуповину перерезать ребенку и забыть ее завязать.
    Гостю 47))) Забудьте про попов. Смотрите только на купола золоченые и слушайте колокольный звон.Это ваш пращур так придумал,чтобы вы не забыли его  и  помнили,что он всегда с вами в едином мировом поле.
    А попы действительно разные .Недавно шла мимо  городской думы .Стоит ваш бывший благочинный с каким-то попом. Их цель-власть и деньги.Но есть у попов и иные цели .Не дать забыть  родителей наших.Напоминать о них .
    Гостю 51.Тоже читала про Куликово поле.Но не все так там,как хотят представить.Грызлись,но и смекалку имели и в оконцовке прогнали татар,не дали погибнуть русскому этносу.Это важнее.
  • #53 Ника 02.05.12 11:25:49 | IP:95.84.62.86
    Забыла представиться.Гость 52- это Ника.
  • #54 Гость 02.05.12 13:38:55 | IP:85.26.165.136
    Если ничего не нашли на Куликовом поле значит не там искали, столицу Хазарского Каганата - Итиль, тоже не могли найти, но тот же умный дядька доказал, что в те века уровень Каспия был на 17м ниже нынешнего уровня, а это примерно около 300км южнее, т.е. сейчас эта столица затоплена, клад Чингисхана тоже ищут, не бывает дыма без огня! Гостомысл - тоже считали, что это князь некий, а оказывается некая партия "уныих"и т.д. Да а границы между этносами никогда не сотрутся, если это произойдет, то это гибель человечества, ибо этносы и этногенез это внутри видовая борьба, некая конкуренция за и для выживания...Да и татар мы не прогоняли и даже по-большому счету не враждовали, а наоборот использовали против "запада". На Куликовом поле бились с мамаевцами нанятые колхозники на генуэзские деньги, а в 1241 монголы преследовали половцев, наших корифанов, которых не хотели давать в обиду, за это и получили...причем последующие десятилетия платили монголам бабки как входившие в их орду народ, (типа современного налога государству), причем незамедлительно получая военную помощь при необходимости, к стати церковь бабки не платила! Тогда как европа, захватывая славянские земли, (полабских славян), навязывала свой образ жизни, свою религию и культуру, несогласные - уничтожались! Монголы же даже горнизонов в городах не держали...вот вам и плохие монголы! В оконцовке набег Тохтамыша это происки хитрой дипломатической игры и естественно его ошибка, за которую он в последствии поплатился....От полабских же словян не осталось и следа - следствие культурного запада, так же как плата за скальп в америке и полное истребление индейцев! Вот Вам и Западная культура!
    Теперь что касается Бога. Если Вы атеисты рассматривайте вопрос так КТО БУДЕТ СТОРОЖИТЬ СТОРОЖЕЙ? На этот вопрос никто не дает ответа. Современные законы не исполняются а почему?Кто будет проверять тех кто борется с коррупцией? Кто будет проверять тех, кто проверяет бюджетные деньги? Кто будет проверять тех кто проверяет законность? Кто будет сторожить сторожей? Всегда на этот вопрос отвечала доминанта этноса. Вектор и смысл народа. Сторожить сторожей призвана идея, мысль, религия уход от которой отвечал на вопрос кто ты есть! Уход или отход от Конфуцианской морали говорил что ты не тот в китае, уход от ислама- значит не достоин, уход от Буддизма - не буддист, От коммунизма и его идеалов - не достоин, уход от Христианских заповедей -значит ты нам не брат. В чем сила брат? В правде! Для русских в Православии! Вера будет сторожить сторожей! Хотя бы из этих соображений, очень прагматичных стоит возрождать Веру!
  • #55 Ника 02.05.12 15:24:34 | IP:79.126.72.163
    Гость 54.))))Ты случайно не путешественник из прошлого??? Говорят в прошлом наши предки даже дверей на замки не закрывали и никто ничего ни у кого не воровал.Верили на слово и расписок не требовали,правь славили  и попов не жаловали. Из всего перечня современный этнос только попов не жалует.А все остальные хорошие качества давно похерил,и вряд ли к ним вернется))В одну воду два раза не входят.А сторожей сторожить и выполнять прагматические функции будет не вера в правду и не  совесть ,а элементарно,ватсон,-полиция )))Верховных же жрецов веры никто сторожить не будет,потому как они сами будут стоять над полицией.Они останутся бесконтрольны.Сторожить будут тех,кто помельче рангом- и то хорошо. А наше исконное  православие возрождать надобно для того,чтобы не забыть..кто мы,откуда,куда путь  держим.Сродни вроде национальности,пока есть чистота  межэтностных отношений.При перемешивании народов друг с другом все веры  элементарно отпадут. К этому и  идем.
  • #56 Гость 02.05.12 15:52:52 | IP:79.126.67.232
    Опять вы мешаете национальность и веру.
  • #57 Ника 02.05.12 17:25:59 | IP:79.126.72.163
    А и смешивать нечего.Они давно смешаны.Православие для славян.Кажется в мире больше ни один народ не исповедует эту веру.Что  такое вера???Это то,с чем вы родились,на каком языке говорите.Никакой мешанины нет.Это едино уже с рождения.Это..в общем-то  Бог))Он един для всех,но  молятся ему  по разному в соответствии с верой от рождения.Для удобства каждой национальности. Есть исключения,но не значительные.Например,калмыка,исповедующего правлславие встретить можно крайне редко.
  • #58 Гость 02.05.12 21:54:49 | IP:78.29.97.197
    Ника не так все. А как же другие славяне, поляки, чехи например? Я просто хотел сказать что есть еще и не верующие люди.
    Что такое вера? Вера во что? Ну кто же станет спорить с тем, что вера в добро, вера в то, что быть честным и порядочным, вежливым наконец! - это лучше, чем быть хамом, вором и вруном?! Но ведь призывают верить во что? - В хождение по воде; в загробную жизнь; в воскрешение умерших; в рай и ад, попасть в которые можно в зависимости от того, осеняешь себя крестом или нет, и постишься ли?!!!
  • #59 Гость 02.05.12 22:15:48 | IP:109.229.42.228
    Давайте лучше возродим Белбога, Велеса, Даждьбога, Догоду, Коляду, Крышеню, Леля, Овсеня, Перуна, Рода, Сварога, Святобора, Святовита, Семаргла, Стрибога, Триглава, Хорса, Чернобога, Ярило.Исконно славянские боги на все случаи жизни, зачем нам какие то импортные божества.
  • #60 Прохожий 02.05.12 22:46:50 | IP:85.26.164.149
    Ника, так кто будет сторожить сторожей? Я думал Вы поймете. Полиция и другие структуры вроде как по Вашим словам, а кто будет сторожить их? Вы меня не слушаете или не слышите.Я не хочу распыляться по этим вопросам ибо написано уже выше, но Вам вопросы на засыпку.
    Итак кто была Анна Ахматова - великая русская поэтэсса? Родилась во Франции, до 8 лет говорила по французски и не знала русского, а о православии и говорить не приходится. Но мы считаем ее русской, православной. Значит не с рождения и не славяне! Вы лучше сперва разбиритесь с этносом. Что такое этнос? Ответ на этот вопрос великий дядька к стати сын Ахматовой дает буквально в трех словах!
    Далее про единого Бога! Но как же тогда упомянутые мной китайцы? Буддизм появился у них много, много позже и то не везде. Основное же - конфуцианство! Некая система взглядов и ценностей отход от которых для конкретно взятого чела означал конец карьеры и т.д., тем более в конфуцианстве религии практически нет. Так же ее нет у манихеев, исмаилитов, катаров, альбигойцев, богумилов, если хотите массонов, коммунистов и т.д.Так же религии не было у античных греков, слышали о филосовских гностических учениях, гнозис -знание.
    Так вот возращаясь к вопросу кто будет сторожить сторожей. Был такой хан - Чингисхан.Он же издал свод законов Яссы. Тоесть разработал некую концепцию (современным языком), уход от которой череват был смертью! Причем если ее бы нарушил сам создатель ему бы грозило тоже самое. Другими словами некая идея сторожит сторожей, а не верные его нукеры! (по -вашему то бишь полиция),
    Далее улыбнуло Ваше перемешивание народов! Народы не перемешиваются, они могут жить вместе на основе симбиоза, ксении или химеры.Ваш калмык в Москве скажет что он калмык, в Европе скажет что он русский, в африке скажет что он европеец, а для народов Полинезии он буде одним из племени европейцев.Но калмыком он будет всегда, я думаю пожалуй хватит. Ника постарайтесь быть не импульсивной, но вдумчивой, не эмоциональной, но рассудительной. Мне понятен Ваш патриотизм и Вера в Бога единого, но в данном контексте речь немного о другом. Да щас буквально перечитал у Вас про жрецов. Так вот если щас патриарх провозгласит молиться Аллаху, то этого не произойдет ибо вера сторожит сторожей, в худшем случае произойдет расколл, как это было при иконоборчестве и т.д так что как бы высоко они не стояли выше Веры они не встанут....

  • #61 Ника 03.05.12 9:07:59 | IP:178.45.134.35

    Прохожий,я поняла,не сомневайся)))
    Про полицию так,пришлось к мысли о бытие насущном .Согласись,оно реально и от него  не улетишь в облака.
     Мне известно все,о чем ты написал выше,особенно про китайцев.Далеко они от Европы,а то бы сейчас у них вместо пагод звонили колокола .Повезло,что удалось сохранить свое исконное мировоззрение. Ахматова была русской .Родись она от французов, не было бы великой поэтессы.Калмык ,будучи везде,в душе оставался бы калмыком и,придя с работы на дядю Сэма в далеком  Канзасе или Алабаме,доставал бы свой колокольчик в виде пагоды  с  четырьмя дракончиками  и разговаривал бы со своими бабушкой и дедушкой .У калмыков именно они помогают с неба,а не боги.
    Мне бы тоже хотелось вернуться к истокам и  жить по правде и совести,как было у предков наших. Именно совесть и честь были у них стражами,о которых ты пишешь.Где теперь они???Или ты считаешь,что герой обсуждаемой статьи,рассказавший детям о пасхе,бывший мент,может и впрямь с помощью идеологического отдела власти,тобишь РПЦ,посеять зерна веры в детской душе???Веры в добро,правду,справедливость,любовь друг к другу???Что будет с такими детьми,когда их накроет волной лжи в реальном мире????Это будет катастрофа и тогда единственным прибежищем такой сладкой жизни окажется храм,чего и добиваются  попы.Разве этого хотят стражи???Думаю,что нет. Не надо уводить от реальности .В миру все живем. Православие,повторюсь,в современной  жизни  возможно использовать только как  добрую «наклейку» .В душах его возродить уже не получится.Не те души.Разве ..что все уничтожить и начать заново. Но это не нам решать. Решит верховный страж..Вседержитель .

  • #62 Гостям 03.05.12 15:18:57 | IP:217.118.90.137
    ребята РПЦ это большой налаженный бизнес.Правильно тут пишут-вера в бога и церковь разные понятия.Попы на нашей неграмотности себе бентли покупают.УРОДЛИВОСТЬ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ТОМ,ЧТО НАШИ ПОПЫ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ НЕ СВЯЩЕННИКИ ,А БАРЫГИ.ОТСЮДА ВЕРЫ ИМ НЕТ.
  • #63 Гость 03.05.12 15:45:40 | IP:88.147.190.159
    Бог все видит!!! И всем нам воздастся по делам нашим и по словам кстати тоже...
  • #64 Гость 03.05.12 20:51:59 | IP:78.29.108.51
    Гость 63,когда больше нечем крыть,кроют писанием)))
  • #65 Гость 03.05.12 22:42:22 | IP:85.26.233.36
    Моисей вывел евреев из Египта и водил их 40 лет по пустыни. Кто были эти люди? Рабы! Естественно и рабская психология, которую изменить нельзя, все равно в глубине души раб останется рабом, для чего же он водил их по пустыни столько лет? Естественно что бы за это время народилось новое поколение, а старое вымерло! И вот по новой,  в земле обетованной началась жизнь по новому...Никто не говорит что сегодня попы в школе, а завтра всеобщее благоденствие, конечно же нет. Мы все куда то спешим, и если путь достаточно долгий, то почему то мы его отвергаем, считаем неприемлимым, хотя он, этот путь, единственно верный. Никто и не должен отводить от реальности детей, если быть внимательным церковь сейчас достаточно современна, по крайне мере верхи, а сам патриарх, я считаю, один из умнейших людей планеты. Беда в том, что мы уже достаточно испорчены и обыдленны, и в данный момент промедление смерти подобно. А потому именно в душах возрождать и это реально....
  • #66 Ника 04.05.12 9:17:44 | IP:79.126.106.193
    Гость 65,вы красиво сказали про евреев.Не отрицаю.Ответьте на вопрос,отчего из поколения в поколение после  обретения земли обетованной люди не становились лучше,а только хуже.История от Рождества Христова-история войн, утверждения лжи с появлением денежных обращений,история насилия над людьми???А путь человечество прошло довольно долгий и вы правы ,этот путь обыдлил людей и сделал их если не совсем звероподобными,но и не богоподобными -это очевидно.На сегодняшнем моменте этого пути-пик скотоподобности человека  и бездуховности. Что возрождать в душах????Как возрождать??? Сам собой напрашивается ответ.Не тем путем пошли и не тем путем идем. У нашего народа была возможность пойти по пути духовного развития,как,к примеру,у народа Индии,или Китая,но нам сильно помешали это сделать.Не догадываетесь,кто????? Христос 2000 лет назад еще критиковал книжников,называл их гробами ходячими.Видимо,не  такого  пути  хотел и Спаситель.Что-то напутали его ученики)))Или кто-то напутал,исказив все слова Спасителя))
  • #67 Ника 04.05.12 9:23:57 | IP:79.126.106.193
    Здравомыслие вот что может помочь, когда есть ошибки и странности в богословии. Читайте и вникайте в Новом Завете есть все.
    Вот несколько цитат из писания,вдумайтесь в них))

    "- Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    - Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе.Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
    - Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
    Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. "

    Подумайте о том что означает - "Родиться свыше"...
    Воскрешение своей души – это постоянный труд, это работа над собой.


    - И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
    -Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
    -Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
    - Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
    - Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
    - кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
    - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
    -Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
    - Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
    - ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
    - а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
  • #68 Гость 04.05.12 22:37:57 | IP:109.229.42.104
    Идиотство какое то,сами хоть поняли что написали.
  • #69 Гость 04.05.12 23:10:37 | IP:83.149.21.205
    Вы много задаете вопросов подразумевая что они риторические, на самом деле на них есть конкретные ответы, очень точные и подтвержденные историей человечества. Для понимания этих вопросов рекомендую почитать Евразийцев, начните с Вернадского и дойдете до Гумилева, там все разложено по -полочкам! И почему люди сначало лучше потом хуже, почему войны, почему денежные отношения...Хочу предупредить, очень не обычное чтение, не так как учили в школе....Если Вам интересно, я бы смог в кратце ответить на все Ваши вопросы, но только по-порядку, спрашивайте.
    Христос критиковал книжников и фарисеев и тут же в следующем посте Вы пишите что может помочь здравомыслие! Вы не видите здесь противоречия?! И что значит здравомыслие? От чего Вы судите здравомыслие это или НЕ здравомыслие? А Вы знаете что  любой логический довод можно оспорить таким же логическим аргументом! Значит все таки не здравомыслие.
    Далее идет пересказ одного из фрагментов Библии, не имеет смысла давать какие либо коменты, ибо он, это пересказ ничего не подтверждает и не опровергает.
    Ключевое в этой тираде это что и как возрождать в душах. Ну что возрождать я думаю Вы знаете, а как вот это вопрос ключевой. Очень не глупые люди уже разработали концепцию как это делать ответы найдете...
    http://dustyattic.ru/
  • #70 Прохожий 04.05.12 23:11:44 | IP:83.149.21.205
    Забываю подписывать свои начертания Прохожий
  • #71 Гость 05.05.12 10:10:28 | IP:79.126.80.36
    Прохожий,я иду по интуитивному пути.Что мне говорит мое подсознание,то и пишу.Уж,прости,в полемику больше не хочу лезть.Мы должны раствориться в природе..другого пути нет.Это зависит только от самого себя..хочешь ты этого или нет? И никакие книги и громкие авторы тут не  помогут.Живи чище ,по правде и справедливости,прислушивайся к себе и окружающему тебя миру,разговаривай с Богом в душе -вот и все возрождение души.И большего и не надо))Все великое-просто. На все мои вопросы ответы мне известны. Мне не нужны никакие чужие концепции.Думаю,достаточно будет  попросить об этом Отца -и все будет..это я точно знаю.Он никогда не положит в руку просящему ребенку камень вместо хлеба.Прохожий,очень неудобная площадка.Есть желание,зайди на ртищево.ру.Я там веду тему"Бог и христианство" Там удобней разговаривать)))
    Гостю 68-Это только цитаты из Библии.С трудом,но я их поняла. Чтобы возродиться духовно,о чем сейчас говорят многие,надо много трудиться над собой.Желаю удачи.
  • #72 Ника 05.05.12 14:03:23 | IP:95.84.20.215
    Тоже забываю писать ник
    Гость 71-Ника
  • #73 Гость 05.05.12 21:35:33 | IP:31.40.67.234
    фото грибов с 4 школы:      http://s019.radikal.ru/i608/1205/af/f9640f4f2807.jpg
  • #74 Гость 05.05.12 22:27:14 | IP:79.126.111.245
    Не поняла,какое отношение грибы имеют к обсуждению темы???В школе должен быть хозяйственник и его дело-бороться с плесенью.
    Прохожий..а интересная статья Льюиса о похоронах Мифа)))Почему-то сразу вспомнился Беранже"Честь безумцу,который навеет  человечеству сон золотой".Думаешь,реальност-это Миф???Я полагаю,что да.
  • #75 Прохожий 05.05.12 22:30:31 | IP:85.26.232.216
    Идти по интуитивному пути сейчас однако не достаточно, это значит жить по принципу" мне здесь пректрасно, тепло и сыро". Тоже желаю всем удачи
  • #76 Ника 05.05.12 22:31:32 | IP:79.126.111.245
    Уважаемые гости..придумывайте ники.Гораздо интересней будет общение.Согласитесь,нелепо обращаться..гость № 73.)))И т.д.))) Прохожий,гость-74-это Ника.Прочитала статью по ссылке.
  • #77 Прохожий 05.05.12 22:37:22 | IP:85.26.232.216
    Ненравится мне Ртищево Ру, легкий такой междусобойчик, кукушка хвалит петуха...за то что хвалит он кукушку...а во вторых, порой забывая ник, или пароль, сложно туда зайти, регился как то, да что то забыл, не помню что, теперь под другим ником не зайдешь, дескать такой почтовый ящик уже есть. .....
  • #78 Ника 05.05.12 22:39:16 | IP:79.126.111.245
    А мне кажется,наоборот)))Пришло время  " повитать в облаках")))Может быть  и все беды у нас от того,что слишком заморачиваемся теориями и концепциями. Представьте детей с их чистым ,незамутненным жизнью сознанием. Почему-то,идя по жизненному пути и набираясь разума для ориентации в этом мире,мы теряем связь со своим   сознанием.Мы к нему перестаем прислушиваться,перестаем уделять ему внимание,мало говорим сами с собой внутри себя.А ведь-это залог внутренней гармонии. Мне больше нравится жить по интуитивному принципу,чем по  прагматическому.И совсем не сыро)))Светло и комфортно))
  • #79 Ника 05.05.12 22:41:34 | IP:79.126.111.245
    Это да))Минус.Но там видно,на сайте собеседник или нет.А тут..пишемся сейчас в онлайне,а ощущение,что через глухую стену.Там  собеседника чувствуешь больше.
  • #80 Electroпоп 05.05.12 23:45:10 | IP:109.229.42.169
    Раз уж речь зашла о представителе духовенства, давайте высказываться по существу.
    Что world wide web от лукавого, не вызывает сомнений. Однако что бы он не придумал коварного,
    для гибели душ человеческих, все в результате оборачивается промыслом Господа нашего.
    И не случайно возникает спор среди киберхристиан о роли современной церкви.
    Но вопрос так и остается открытым, ибо слаб разум тут говорящих, что и спасает их положение.
    Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Новый завет).
  • #81 Гость №50 06.05.12 0:34:23 | IP:46.0.75.211
    стоило почитать полемику вашу, уважаемые, чтобы понять свою вселенскую приземленность.
  • #82 Ника 06.05.12 12:08:33 | IP:79.126.69.90
    Electroпоп, диалог  не о роли современной церкви ,а о гнилом сучке,на котором она зиждется в современном мире.Помнишь  басню  про  кабана,который рыл носом корни дуба в надежде найти там желуди???Дуб-то и высох.Вроде того))) Гость 50,улыбнул  ваш сарказм)))Но что поделать?От земли к земле))) От духа к небу))Купите воздушный шарик))))))
  • #83 Electroпоп 06.05.12 17:03:38 | IP:31.40.67.237
    Ты по сторонам взгляни, все на этом сучке. Официальная церковь в России погрязла в роскоши и еще черт знает в чем, и выполнить священную роль объединения православных не в состоянии.
    Так на ком теперь эта миссия?
    Римская Католическая тоже не бедствует, но аудиторию так стремительно не теряет.
    Религией становятся iбуки, iфоны, очередь за iпастором и iпророком.
    Надо сказать, среди попов дураков сыскать трудно и в школы они пойдут не слово Божее
    нести, а собирать будущую паству.
    Мне с юных лет преподовали основы коммунистического мракобесия, но в итоге я лиш возненавидел как Марксизм, так и Ленинизм, надеюсь, им хватит ума не перегнуть.
  • #84 Гость №50 06.05.12 20:56:34 | IP:46.0.75.211
    нике. "а шарик летит!"
  • #85 Гость 06.05.12 23:32:40 | IP:31.40.67.202
    А сколько уже их патриарх сделал бабла на беспошлинной торговле нефтью,табачном бизнесе и т.д,Давайте вещи называть своими именами.Тут и деньги немалые стригут без пошлин и налогов,и наивный народ от насущных проблем в государстве отвлекают.
  • #86 Ника 08.05.12 21:12:37 | IP:88.147.204.27
    Electroпоп,да не кипятись ты.Уж чего,чего,а объединить православных завсегда найдутся))Навроде Гапонов.Чего тебе даст это объединение???Ты-православный-вот и славно.И другие также.Насчет католиков,они поумней наших.Не отрицают роль науки и инопланетного вмешательства,при ватикане даже институт астрономических исследований сделали.Наши пока только чудотворными иконами  снабжают и другими святынями.Скорее всего перегнут с преподаванием и все напортят)))
    Гостю 50))Летит!!!!!Отчего бы не лететь при попутном ветре))А ваш  лопнул ?)))))
  • #87 Гость 50 09.05.12 1:02:34 | IP:46.0.75.211
    нике. мой-то пока не вернулся и то хорошо. обильные дискуссии о сути веры не совсем соотносятся с ее сутью- духовный выбор человека имхо.
  • #88 Ника 09.05.12 17:55:35 | IP:79.126.76.209
    Гость 50,суть веры в данной дискуссии никто не затрагивал.Вера-это то,что внутри нас.Речь  о современной РПЦ  и попах.А сия иерархия-это вокруг нас и никак она не затрагивает духовную сущность людей,разве уж совсем нищих духом(((Но это их выбор))А шарик ждите))Обязательно вернется))Закон бумеранга работает....
  • #89 Гость 09.05.12 19:34:18 | IP:78.29.118.49
    Меньше месяца после выхода этого события, а столько комментариев! О роли священников в современных условиях напрашивается один вывод - присбосабливаются, чтобы больше "хапнуть". Вера в нас самих.Наши священники не туда идут. За освящение крестика плати лично попу без квитанции, на отпевание плати без квитанции........., свой магазин или как там его  на территории церкви... Нет им веры. Приспособленцы. Веру в бога понимал по своему, в том числе на войне. У многих в то время в гимнастерках были зашиты молитвы бабушек и матерей. Как выяснилось через некоторое время и у меня в подкладке была бумага...Коммунисты, комсомольцы... и такое... Не осуждалось. Гибли лучшие. В безысходности молились, не стесняясь.Не до того..... Без веры, без ПАТРИОТИЗМА к своей РОДИНЕ Победы не будет! Два необученных партизана победят сотню наемников. Что мы видим сейчас? Кто пойдет за Родину в наших условиях? Контрактёр? Фигушки. Деньги, деньги... Без веры- как бы сказать пипец! Только нет вождей в нашей церкви. Мусульмане тут впереди...
  • #90 Гость 09.05.12 19:49:41 | IP:78.29.118.49
    Не надо в 4 классе священников! Есть сотни ребят.................(  остальное удалило сам)......
  • #91 Гость 50 нике. 09.05.12 20:52:53 | IP:46.0.75.211
    про судьбу шарика к булату шалвовичу. вы светский человек по духу, как мне представляется из довольно сумбурных ваших постов.
  • #92 Ника 09.05.12 22:22:52 | IP:178.45.141.148
    Гость 89,у меня дед был безбожником,воевал на Ленинградском,а бабулину ладанку с войны целой принес .Признавался ей потом,что она его спасла своими молитвами и пятеро ребятишек.Чувствовал он молитвы детей..родная кровь. Иногда спорю с молодежью.Не верят в Россию,мол плохо вооружены. Говорю им, и не надо)))Мы можем обойтись  одной молитвой,если всем миром,да искренне.Молитва  матерей и жен была духовным оплотом в ВОВ.Я верю в это.
    Гость 50,Булата обожаю,но про шарик немного вас не поняла.По духу я больше российский человек.Нет у меня ничего в жизни дороже моей России с ее просторами.А за сумбурность постов не судите..какие есть))Пишу всегда первое впечатление на прочитанное.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.