Житель Ртищева предстанет перед судом за хранение наркотиков

Ртищевским межрайонным прокурором утвержден обвинительный акт по уголовному делу по обвинению 31 - летнего жителя города Ртищево Миронова Р. в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 228 УК РФ (незаконное изготовление и хранение без цели сбыта наркотического средства в крупном размере).

По версии следствия 08 апреля 2012 года около 7 часов, ранее привлекавшийся к уголовной ответственности за преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, Миронов Р. у себя дома кустарным способом изготовил наркотическое средство – смесь, содержащую дезоморфин, массой 1,683 гр. для собственного употребления, без цели сбыта. После изготовления данного наркотического средства Миронов Р. поместил его в пластмассовый флакон и, положив в карман своей куртки, стал хранить для собственного употребления. В этот же день наркотик у Миронова Р. был обнаружен и изъят сотрудниками МО МВД РФ "Ртищевский".

Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу, пишет прокуратура Саратовской области.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
107 Комментарии !!
  • #1 Гость 14.05.12 14:43:24 | IP:94.143.240.147
    торчек вонючий. из-за таких уродов в Ртищеве молодежь погибает.
  • #2 Гость 15.05.12 5:30:24 | IP:109.229.36.148
    За это расстреливать надо,это существо уже не может быть полноценным членом общества и произвести нормальное потомство.Зато оно может вовлечь других в употребление этой адской смеси,уничтожающей генофонд нации.Масштабы катострофы таковы,что надо принимать самые решительные меры,а не либеральничать по западному,наши несчастья они(запад) считают своим успехом.
  • #3 Гость 15.05.12 7:40:37 | IP:31.40.67.51
    Несчастные, ваш народ давно на краю гибели.
  • #4 ГостьЯ 15.05.12 11:17:21 | IP:85.26.235.187
    Гостю №3, а ваш?
  • #5 Гость 15.05.12 16:28:21 | IP:94.143.240.147
    пусть уж лучше самогон жрут, так хоть больше проживут, а от "крокодила" сдохнут через максимум 2 года (сгниют заживо ). Тем более, что зависимость возникает после первого употребления... Так, что сами выбирайте -- жить или сдохнуть молодыми.
  • #6 Гость 15.05.12 17:14:09 | IP:31.40.67.135
    Наркота,бухло-генетическое оружие,которым нас тихо и медленно уничтожают.
  • #7 Гость 15.05.12 18:35:57 | IP:94.143.240.147
    уничтожать таким оружием можно только "баранов" у которых мозгов нет, ну а если человек сам желает ( его никто не заставляет ) употребить наркотик, значит он самый натуральный БАРАН. А баранам место на бойне.
  • #8 Гость 15.05.12 18:57:47 | IP:31.40.69.21
    Ты походу бензин нюхаешь, больно оголтелый ты какойто
  • #9 Гость 15.05.12 19:04:15 | IP:78.29.93.27
    Один из торчков проявился!
  • #10 Гость 15.05.12 19:40:10 | IP:31.40.69.21
    точно, нидерландский ip
  • #11 Гость 15.05.12 19:44:57 | IP:31.40.69.21
    Не пройдет! Встанем грудью на защиту Отечества от западной заразы.
  • #12 Гость 15.05.12 19:45:46 | IP:31.40.69.21
    Еще нам кокаина не хватало в нашем любимом городе.
  • #13 Гость 15.05.12 19:46:45 | IP:31.40.69.21
    надо аптеки жечь, от туда вся дрянь проникает в нашу молодежь
  • #14 ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. 15.05.12 19:56:00 | IP:78.29.110.14
    А может ещё и на барикады пойдём? Аптеки здесь не при чём,дурь берут у часников сами знаете где.
  • #15 Гость 15.05.12 20:02:20 | IP:31.40.69.21
    дай адресок, а то на баррикады пойдем
  • #16 Гость 15.05.12 20:14:47 | IP:94.143.240.147
    гостям № 8-11 , вы только языками чесать умеете, а как до дела доходит, так Вам всем все это до одного места. Если Вы считаете, что человек добровольно употребляющий наркотик не баран, то тем самым Вы потдерживаете употребление наркоты. Учитывая размеры Ртищева и количество торчков, можно сделать неутешительные выводы.
  • #17 Гость 15.05.12 20:20:07 | IP:94.143.240.147
    гостю № 8 , а ты видимо крокодильчика в...бал , что сопли жуешь. Ты этому торчку сочуствуешь, что-ли ?  Когда он подсадит на крокодил твоих близких, то ты запоешь поиному.
  • #18 Гость 15.05.12 20:25:14 | IP:31.40.69.21
    ты этот вздор тоже ведь не по-трезвому несешь...
  • #19 Гость 15.05.12 21:18:00 | IP:78.29.93.27
    Почему вздор? Если человек призывает бороться с наркотой , то он вздор несет? А ты видать сам употребляешь если тебе нормальные человеческие качества вздором кажутся!
  • #20 Гость 16.05.12 10:09:28 | IP:31.40.69.21
    Не, мне нельзя, я глубоко верующий.
  • #21 Гость 16.05.12 13:21:30 | IP:94.143.240.147
    гостю № 18 . вздор несут гости №№ 8-11. Судя по ихним репликам можно сделать вывод о том, что им плевать на свой родной город Ртищево, и на его будущее. Им лиж-бы посмеяться. Смешно будут потом, когда от "крокодила" гнить начнут, и когда по улицам одни зомби ( торчки ) бродить станут с кастетами и ножами в поисках кого-бы "обуть", что-бы достать деньги на дозу.
  • #22 Гость 16.05.12 13:26:20 | IP:94.143.240.147
    гостю № 20. во что веришь ?  в герыч или "крокодил". Из за таких  "глубоко верующих" как ты , в Ртищеве торчок на торчке. И не думайте, что одна полиция с ними должна бороться.... все в Ваших руках. Город не большой, все все знают и если захотеть, то через месяц торчки и продавцы либо завяжут, либо переедут в другие края.
  • #23 Гость 16.05.12 13:57:19 | IP:94.143.240.147
    гостю № 19. Спасибо за потдержку. Оказывается, что в Ртищеве еще есть разумные люди.
  • #24 Гость 16.05.12 21:26:32 | IP:109.229.42.176
    Во всех фильмах или сериалах или пьют или торчат,показывают звёзд шоу-бизнеса,которые пускаются во все тяжкие.Каков пример?Плюс социальная составляющая-безработица,нищета.В городе некуда сходить молодёжи,кроме подворотен,рыгаловок,блатхат.Да и в государстве нет никакой идеологии,и будущее туманно.
  • #25 Гость 16.05.12 23:00:15 | IP:31.40.69.21
    С этим надо что-то делать, молодежь травят на наших глазах. И все их знают, но боятся их побить.
  • #26 Гость 16.05.12 23:46:06 | IP:79.126.110.200
    24))Не все так плохо))Бывает и хуже.В Африке  исчезает питьевая вода. 25)))Наркоторговцев бить -пользы нет.Надо говорить с молодежью.Как???Так,чтобы дошло до мозгов и доторчало,вплоть до  стегания плетью за баловство дурью.
  • #27 Гость 17.05.12 0:42:16 | IP:31.40.69.21
    Ты умеешь так говорить?
  • #28 Гость 17.05.12 14:07:30 | IP:78.29.95.156
    А как надо уметь говорить?Говори,как хочешь.Но ведь никто не говорит.Все только пары выпускают и  хихикают. Торчка не исправишь,поможешь неторчку   в него не превратиться.Главное говорить и не  бездействовать.
  • #29 Гость 17.05.12 15:46:51 | IP:94.143.240.147
    Все правильно. Надо что-то делать, пока не поздно. Можно создать типа добровольного отряда. Вычислили притон, сообщили куда следует, а если компетентные органы ничего не сделают, сообщить в прокуратуру. Если и там будет "глухо" то в Саратавскую прокуратуру. А если совсем все  завязаны-перевязаны, то нужно применять другие действующие меры. Какие ? Вы сами знаете.
  • #30 Гость 17.05.12 15:59:47 | IP:31.40.69.126
    Не знаем. Так какие меры?
  • #31 Гость 17.05.12 16:34:20 | IP:94.143.240.147
     Если сам не догадываешься про какие меры идет речь, то сиди тихо и кури бамбук.
  • #32 Гость 17.05.12 17:33:31 | IP:31.40.69.126
    какой ты серьезный, знающий.
  • #33 Гость 17.05.12 17:46:15 | IP:94.143.240.147
    я сейчас тебе скажу какие меры я имею ввиду, а потом прокурор возбудит УД за призыв к насилию.
  • #34 Гость 17.05.12 17:53:52 | IP:31.40.69.126
    зассал?
  • #35 Гость 17.05.12 19:00:39 | IP:94.143.240.147
    не зассал, а умный. Такому как ты, раскажешь, что надо с барыгами делать, а потом сухарики в тюрьму ты будешь приносить. Если ты тупой, то это навсегда.
  • #36 Гость 17.05.12 19:37:01 | IP:94.143.240.147
    да это наверняка мент просит, что-бы ему рассказали, что именно надо делать. Это у них такой прикол, только потом они приходят вгости с ордером на арест. Лучше бы с торчками боролись.
  • #37 Гость 17.05.12 21:29:06 | IP:78.29.124.61
    Да, круто разводит Гость № 30, палочку срубить пытаешься?
  • #38 Гость 18.05.12 8:57:03 | IP:95.84.45.15
    29))В Саратов,областному прокуратору жаловаться бестоляк.Они так загружены,что на эти жалобы и не смотрят,махом отсылают их на места,тобишь в Ртищево вернется.Так уж лучше "долбить" жалобами местную прокуратуру.Толку будет больше. Вычислить притон,сообщить и держать на своем контроле.Без общественности ничего с этим не сделаешь.Только многие люди  предпочитают с этим не связываться,пока петух не клюнет.А зря))Сегодня твои дети чистые,ето знает,что с ними будет завтра.Лучше сделать профилактику,чтобы не запачкались в дури.Главное тут-не быть к этому равнодушными.Ведь те,кого подсаживают,как правило люди  со слабой психикой.Одно сказанное им нужное слово может в них перевернуть представление о жизни. Надо начать действовать,а там посмотрим,что дальше делать.
    Гость 36))Пусть хоть мент,хоть кто просит))Мент тоже человек ,у него тоже есть дети или внуки.И он не застрахован от наркоты.Если ты знаешь,кто распространяет наркоту,можешь сам с этим бороться...всеми дозволенными и недозволенными методами.Любые средства оправдательны в этой цели-борьба за наше будущее-тоесть за молодежь.От этого зависит,будем мы народом или нет.
  • #39 Гость 18.05.12 11:48:01 | IP:94.143.240.147
    Все верно. Будущее в наших руках. И зависит оно тоже от нас.
  • #40 Гость 18.05.12 13:10:20 | IP:94.143.240.147
    Интересно, в Ртищеве каких торчков больше, тех кто употребляет местную коноплю, героин или дезоморфин. Статистику кто-нибуть знает?
  • #41 Гость№41 18.05.12 18:40:39 | IP:95.84.37.120
    а статистика простая - на герыча бобла у наших торчков не хватит а на коноплю с дезморфином затраты по минимуму Это вам любой наркополицай доложит
  • #42 Гость 18.05.12 19:45:26 | IP:94.143.240.147
    Тогда дела не так плохи. На счет травы -выкосить. не все самим, запрячь пойманных на поле торчков. Ну а на счет дезоморфина-- вычислить притон где мрази собираются и провести жесткую профбеседу. Учитывая то, что зависимость у торчков от крокодила возникает после 1-2 употреблений, то слова на них не подействуют, даже если они что-то поймут, то завязать им будет непросто.
  • #43 Гость 18.05.12 20:42:52 | IP:31.40.69.126
    ну ты же не пойдешь по притонам с агитацией.... А полиции некогда.
  • #44 Гость 19.05.12 11:06:40 | IP:94.143.240.147
    для того, что-бы ходить по притонам, надо подготовиться ( заниматься спортом) что бы там от обколотых торчков самим не получить.
  • #45 Гость 19.05.12 12:36:26 | IP:31.40.69.126
    Так ты еще и не подготовлен, жалок и слаб...
    Пока вы будете готовиться, они вымрут.
  • #46 Гость 19.05.12 13:20:23 | IP:94.143.240.147
    Я не про себя говорю. Один в поле не воин. А идти в притон с тинейджерами у которых жопа шире плечей, что бы они сразу-же дриснули оттуда, какой смысл. Такое уже проходили, когда все типа готовы и смелые, а как на место приходили, так половина стояла и сопли жевала, когда обдолбанный торчок на них с пирочинным ножиком бросался.
  • #47 Гость 19.05.12 19:27:52 | IP:31.40.69.126
    А может быть плюнуть на это. Все равно страна приближается к краху и народ обречен.
  • #48 Гость 19.05.12 20:49:18 | IP:94.143.240.147
    Плюнуть на это, значит наплевать на самого себя и свое будущее. С чего ты решил, что народ обречен ?  Все у нас получится, главное -- действовать, а не сидеть сложа руки.
  • #49 Гость 19.05.12 21:11:43 | IP:78.29.96.80
    Автопробег устроили, а слабо тем же организаторам, если у них все так хорошо получается,. организовать рейд по шинкам наркоманским, или там страшно, еще морду набьют..
  • #50 Гостю №49 19.05.12 22:13:54 | IP:79.126.84.115
    С головой-то дружишь?На это есть правоохранительные органы.Возьми, сходи, умник.
  • #51 Гость 19.05.12 22:37:59 | IP:78.29.96.80
    Правильно, лучше на митингах визжать, чем реальными делами заниматься, измельчал русский мужик, вот вас и долбят нацменьшинства!
  • #52 Гость 19.05.12 23:54:12 | IP:217.118.90.247
    Дааа, читаешь этих горе призывателей и смешно."а мы пойдем-побьем". Еще не одного наркомана не вылечили мордобоем. Народ вы хотите проблему решать или самооценку повышать, толпой избивая кучку торчков? Давно уже есть фонды разные, например "город без наркотиков" обратитесь к ним и сделайте филиал. Там вас еще и научат как правильно с этой бедой бороться. А это БЕДА! А не способ поднятия своего самолюбия. "а мы пойдем на север" блин! Смешно читать некоторых тут.
  • #53 Гость 20.05.12 1:11:11 | IP:109.229.36.184
    Наркоманов кто-то родил,кто-то воспитывал,они где-то учились,с кем-то дружили,общались.Значит больно само общество или его вовсе не существует,а вместо него стадо животных?
  • #54 Гость 20.05.12 10:35:44 | IP:178.45.223.163
    Да не избивать их люди призывают, умный ты наш, а выявлять места где наркотой торгуют!
  • #55 Гость 20.05.12 11:27:53 | IP:94.143.240.147
    гость № 52. Ты не совсем все правильно понял. В этом деле и мордобой доже может помочь. Например в твоем доме торчки каждый день собираются, и они станут получать по мордам каждый день, то тогда они переберуться в другое место, где их тоже будут гонять. У них выбор будет небольшой, ли-бо завязать, ли-бо уехать в другие населенные пункты, где их тоже будут гонять. А на счет фонда "Город без наркотиков" ты прав, но у них методы борьбы с барыгами и держателями притонов точно такие-же как тут предлагают. Лечить торчков можно, если они сами этого захотят. Если человек не хочет, то заставить его, что-то сделать очень трудно. Хотя если зайца долго бить, можно научить курить.
  • #56 Гость 20.05.12 14:47:36 | IP:217.118.90.169
    В аптеках умный ты наш и торгуют! Ради эксперимента зайди в аптеку любую после шести, если тебе это так интересно. И выявляй. Деятель.
  • #57 Гость 20.05.12 14:51:54 | IP:79.126.72.224
    Ну да, ты торчок наш анонимный, заходишь в аптеку после шести и тебе продают наркоту, уточни только утра или вечера?
  • #58 Гость 20.05.12 15:00:09 | IP:217.118.90.240
    Гостю 55. Спасибо за адекватный ответ. Но я с мнением о постоянной долбежке не могу согласится. Такой метод приведет к поножовщине и как итог к жертвам. А это в корне не верно и не правильно. А если к примеру в близи есть места где собираются наркоманы, то есть телефоны доверия. Или просто 02. Там каждое обращение сейчас пишется, и не отреагировать они сейчас просто не могут. А так называемый самосуд это и есть путь вниз для любого общества. И общественность я считаю должна своей гражданской позицией подстегивать работу правоохранительных органов, ведь в конце концов они работают на благо общества и за деньги этого общества. И если органы будут внимательней относится к рядовым гражданам, то порядка будет намного больше.
    P.S. Сейчас вроде внесен законопроект об принудительном лечении...
  • #59 Гость 20.05.12 15:01:23 | IP:217.118.90.240
    57. Ты не в адеквате. Беседовать с тобой нет смысла. Ты балабол.
  • #60 Гость 20.05.12 15:22:34 | IP:94.143.240.147
    гостю № 58. А, что делать если толку от полиции нет. Ртищево не такой большой город, и местная полиция наверняка знает, где кто и чем занимается, но если и что то делает, то не все успевает. Их тоже понять можно. Зарплату им повысили, но и посокращали не мало. Таким образом властям без добровольцев (неравнодушных до себя и своих близких ) не обойтись. Даже если по телефону доверия звонить каждый день, полиция просто физически не сможет всех отловить.
  • #61 Гость 20.05.12 15:24:56 | IP:94.143.240.147
    гость 57. 56-й имел ввиду, что в аптеках продают лекарственные средства из которых торчки готовят зелье. Например дезоморфин. Он дешевый, но и от него подыхают быстрее.
  • #62 Гость 20.05.12 15:28:44 | IP:94.143.240.147
    56-й, я знаю, что в аптеках продают. Для торчков это клондайк. Но это не значит, что надо аптеки закрывать. Узнал где торчки собираются, что бы ширнуться, потом сделали туда визит с "профбеседой". Ну и ментам конечно сообщить сначало.
  • #63 Гость 20.05.12 15:37:46 | IP:217.118.90.169
    Гостю 60. Все почти так. Но и не так. Знаю что у нас есть отдел наркоконтроля. И знаю от своего близкого друга из органов что их сейчас имеют за то что они не выявляют сбыт. И имеют крепко, несмотря на то что этим должен заниматься наркоконтроль. А сбыта у нас нет. Как он говорит, совсем нет. То есть он конечно есть, мелкий и среди своих. А масштабного сбыта как было раньше нет. И выявить его очень трудно, потому что этот сбыт он не на потоке. Вот тут и нужно вмешиваться гражданам и выполнять свой гражданский долг если есть такое стремление. Все торчки сейчас сидят на этой дряни которую они в аптеке покупают. А с этим органы почему то не связываются. А 57 читай и мозгов немного набирайся.
  • #64 Гость 20.05.12 15:58:31 | IP:94.143.240.147
    Наверно так оно и есть, если травка растен на загородных полях, а в аптеках продается компонент, то сбыта действительно мало. А если большинство Ртищевских торчков сидит на апчечных товарах ( в основном дезоморфиновые торчки ), то думаю, что для начала мордобой не помешает.
  • #65 Гость 20.05.12 16:00:46 | IP:94.143.240.147
    а начальство полицейское только иметь и может, а то, что суд сбытчику в крупном размере дал всего ОДИН ГОД , это как ?
  • #66 Гость 20.05.12 16:11:46 | IP:217.118.90.240
    Гостю 64. Ну еще один довод приведу против мордобоя. Город у нас маленький. И есть шанс среди торчков встретить, например, внука своей соседки, старенькой хорошей женщины или брата своей бывшей девушки или своего бывшего одноклассника. Ну и так далее. Я например не смогу бить морду в такой ситуации. Мне кажется все таки есть более действенные методы кроме мордобоя. Как пример- какая то инициативная группа собирается вместе, объявляет властям что вот мы есть такие, дальше обязательны контакты с органами и с врачами. И самое элементарное встать вечером у аптеки с фотоаппаратом и фотографировать торчков, только не скрытно а прям так чтоб торчки знали что происходит. Я думаю через пару дней к этой аптеке никто не подойдет. Фотки отнести в органы и потребовать от них действий. Все что написал это просто в виде примера. Что на ум по быстрому пришло.
  • #67 Гость 20.05.12 16:16:01 | IP:217.118.90.240
    Гость 65. Насчет этого. Если все так то это отвратительно. Просто я знаю другой пример когда мальчик дискотеки любил и дискотечную дрянь продавал. Не тяжелые наркотики а эту хрень что на дискотеках хавают и не всем а только своим знакомым, кто просил. Так вот он на 10,5 строгого уехал. Так что у нас с наркоманами не так уж и либеральничают.
  • #68 Гость 20.05.12 16:17:00 | IP:94.143.240.147
    Согласен. Можно сначало так попробовать, а если толка не будет, то и морды можно бить. Бывший торчок одноклассник, если это ему поможет потом еще спасибо скажет наверное. Хотя учитывая то, что крепкая зависимость при употреблении дезоморфина возникает через 1-2 употреблений, то торчкам завязать будет очень сложно. Тут еще надо кого-то привлекать помочь им завязать если они захотят, но не могут.
  • #69 Гость 20.05.12 16:20:32 | IP:94.143.240.147
    гость № 67. посмотри новости от 18.05.12.  Сбытчик Кочетков Игорь получил всего 1 год за крупный размер. Да за такой приговор судью надо посадить на 10 лет минимум.
  • #70 Гость 20.05.12 16:21:59 | IP:217.118.90.240
    Поэтому я и говорю что обязательно действовать в открытую и иметь контакты с органами и с врачами. Чтоб если появиться человек кто хочет соскочить, чтоб ему могли оказать помощь. Как то так.... Вопрос в том кто действительно готов этим заняться.....
  • #71 Гость 20.05.12 16:29:36 | IP:94.143.240.147
    но я все равно за применение впервую очередь жестких методов. Рейд по притонам, вбить в пьяный мозг торчков наши требования ( слинять из города или завязать с завтрашнего дня). Если они не согласны, то потом логти кусать будет поздно.
  • #72 Гость 20.05.12 16:30:25 | IP:94.143.240.147
    будем их лечить  "народными" средствами.
  • #73 Гость 20.05.12 16:33:58 | IP:217.118.90.169
    Гость 69. Я ржу нимагу. Прочитал новость про кочеткова. А ты хоть понял о чем речь и что он сбывал? Это какой то спортсмен приторговывал стероидами и получил за это год.  При чем здесь это если мы о наркоманах разговариваем. Мне например его даже жалко. За что год то?:):):)
  • #74 Гость 20.05.12 16:35:29 | IP:217.118.90.169
    Или пойдем бить спортсменов? :):):)
  • #75 Гость 20.05.12 16:43:55 | IP:94.143.240.147
    смеяться потом будем ))))))))))))) Может быть ты и травку считаешь не наркотиком, а так, дикорастущим табачком. Какая разница, что Кочетков продал герычь или другое, главное, что это было СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩЕЕ вещество запрещенное к свободной продаже.
  • #76 Гость 20.05.12 16:50:45 | IP:217.118.90.169
    А причем здесь травка и стероиды? Как спортсмены могут относится к наркоманам? Пацан решил своим друзьям кто железо тягает каждый день в зале стероидов продать. Или теперь от стероидов люди погибают и привыкание имеют? Смех. Слышал звон а не знаю где он. Сильнодействующие. Аааааааа я вообще валяюсь. Ты когда футбол или хоккей по телевизору смотришь, ты думаешь они от витаминов так бегают? Или их посадим? А может побьем чтоб не повадно было. :):):)
  • #77 Гость 20.05.12 17:10:16 | IP:217.118.90.169
    Гостю 75. Если надо будет, я тебе подскажу где спортсмены в нашем городе собираються:)
  • #78 Гость 20.05.12 17:33:54 | IP:94.143.240.147
    ты лучше подскажи где торчки собираются
  • #79 Гость 20.05.12 17:39:08 | IP:217.118.90.169
    Ну если ты спортсменов от торчков не отличаешь, то походу тебе лучше знать;)
  • #80 Гость 20.05.12 18:57:00 | IP:217.118.90.173
    Да сходите вы и спортсменам и торчкам наколотите.Что бы ни кому из них не обидно было.)))Щас пока вижу языком колотите, к кунилингусу готовитесь? Бойцы!))) За чем дело встало? Пионерский отряд с фотиками организовать?))) Уфффф, вот лепет то!))))
  • #81 Гость 20.05.12 19:06:56 | IP:94.143.240.147
    гость № 80. Ты свой рот будешь открывать на уровне ширинки ))))))). А перед тем как, что-то начать делать, и языком поколотить не грех, что-бы потом на месте репу не чесать. Так, что иди сделай своей жинке приятное)))))) языком )))))
  • #82 Гость 20.05.12 19:21:24 | IP:217.118.90.240
    Гость 80. Ты походу только по ширинкам и кунилингусу спец. Тему вроде серьезную подняли а ты так палишься. Постеснялся бы со своими проблемами сюда лезть.;)
  • #83 Гость 20.05.12 19:27:51 | IP:217.118.90.169
    80 ты чет вообще какую то чушь спорол. Сперва вникни о чем речь а потом пиши. А гнилой киросин все лить умеют. Ты и тема про кунилингус как то настораживает. Мож не стоит?!
  • #84 Гость 20.05.12 19:58:19 | IP:31.40.67.234
    С первого июля продажа кодеиносодержащих препаратов будет производится по рецептам.
    Это сильно ограничит возможность изготовления дезоморфина.
  • #85 Гость 20.05.12 20:30:20 | IP:217.118.90.169
    Вот это хороша новость.
  • #86 Гость 20.05.12 20:51:53 | IP:31.40.67.234
    по новым данным разведки, с первого июня
  • #87 Гость 20.05.12 21:18:06 | IP:94.143.240.147
    если так, то останутся только любители травки, и героинщики, но учитывая его стоимость, их будет не много, так,что победа будет за нами.
  • #88 Гость 20.05.12 21:51:59 | IP:31.40.67.234
    о победе говорить рано, ведь даже в развитых странах наркомания не истребима.
  • #89 Гость 20.05.12 22:05:01 | IP:178.45.217.28
    Общество конечно же не должно быть равнодушным к наркоманам,но  этот народ-хитрые и изворотливые,лживые люди. Пока у нарка в мозгах не перещелкнет у самого,что надо завязывать,говорить с ним практически бесполезно.Говорить надо  для тех,кто еще не подсел,но может подсесть.А лучше показывать им ломки.
  • #90 Гость 20.05.12 22:13:23 | IP:217.118.90.210
    Не понятно сдесь школота собралась? Ссыкуны какие то! Наркоманам наколотить хотят а сами изза компа не вылазиют.)))
  • #91 Гость 20.05.12 22:17:59 | IP:109.229.36.124
    Для наркоманов пока придумали только один способ лечения-эфтаназию.Соответствующего закона не хватает.В думе наверное большинство наркоманы и наркодиллеры.
  • #92 Гость 20.05.12 22:28:19 | IP:217.118.90.210
    Гость №90 прав. Чморота одна тут пишет.Детки.)))
  • #93 Гость 20.05.12 23:00:12 | IP:217.118.90.169
    Ооо э как несет. Слова то какие знает. Вырос а культурно себя вести не научился. Тут люди общаются. Кто то мнение высказывает, кто то не согласен, кто то согласен. Но обязательно нарисуется какой нибудь компьютерный воин который слюнями всех забрызжет. Школота.
  • #94 Гость 20.05.12 23:18:21 | IP:95.84.6.188
    Да они в слове " хрен" три ошибки делают, уровень развития 5 класс! " Сдесь", " не вылазиют"- эх, деревня!!!
  • #95 Гость 20.05.12 23:20:18 | IP:95.84.6.188
    Кто скажет, а у нас в Акве есть эта хрень?
  • #96 Гость№96 21.05.12 0:06:27 | IP:178.45.140.12
    Ага,дуй скорее туда, тебя там уже ждут
  • #97 Гость 21.05.12 0:16:19 | IP:95.84.6.188
    А ты, урод, уже оттуда, отметился?
  • #98 Гость 21.05.12 12:33:53 | IP:78.36.53.34
    видимо торчки до компа добрались ))))))) нормально разговаривать не умеют. а ты , 90-й еще увидешь, кто тут ссыкун.
  • #99 Гость № 90 21.05.12 13:30:44 | IP:85.26.234.219
    № 98 так ты ссыкун и есть))) Ну и где ты? Приходи посмотрю на тебя утёрка)))) Только языком чесать или лизать умеешь.
  • #100 Гость 21.05.12 13:36:42 | IP:88.147.190.52
    Судя по характеру высказываний, размещаемых здесь, название  "помойка" для для данного сайта появилось вполне заслуженно.
  • #101 Гость 21.05.12 14:48:21 | IP:78.29.107.107
    100))Это  "глас народа")))А представь,сколько таких "помоек" по стране???Вот и получается,типа страна-"помойка".  А ну там,наверху)))Кончай базар по наркофене))За державу обидно))
  • #102 Гость 21.05.12 16:47:20 | IP:78.36.53.34
    98-й , утерок мой ..УЙ , ты с ним толкуй ))))). Бошку на лысо побрить не забуть, может за крутого примут )))))
  • #103 Гость 21.05.12 16:50:57 | IP:78.36.53.34
    90-й , ты чувачек видимо рамсы попутал, 90-е уже закончились. Вот из за таких дурашек как ты, хорошее дело так и не началось. Ты сам-то как к торчкам относишся ? готов им морды бить ? или забздел ?
  • #104 Гость 21.05.12 16:52:37 | IP:78.36.53.34
    гость № 99 иди языком поработай в других местах )))) может бабоссов срубишь ))))
  • #105 Гость 22.05.12 10:01:29 | IP:78.36.53.34
    судя по последним комментам, можно сделать вывод, что Ртищевская гопота освоила ПК и интернет )))))) . Гопники, идите в библиотеку, может ума наберетесь.
  • #106 Гость 22.05.12 11:14:17 | IP:217.118.90.240
    Судя по последним комментариям, не наберутся.
  • #107 Гость 23.05.12 12:20:35 | IP:78.36.53.34
    согласен.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.