Качество социального обслуживания.
Федеральным законом от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» установлены новые формы и методы работы учреждений социального обслуживания.
В ГАУ СО ЦСЗН Ртищевского района успешно внедряется новая форма работы - организация приема (клиентская служба) и контроля качества. Одной из основных функций службы является контроль качества обслуживания социальными работниками граждан пожилого возраста и инвалидов.
В соответствии с планом контроля работы социальных работников и качества обслуживания ежедневно специалистами проводится мониторинг качества социального обслуживания.
При этом учитывается соблюдение графика посещений социальными работниками, перечень оказываемых социальных услуг, наличие документации у получателя социальных услуг (журнал социального работника, договор на получение социальных услуг, индивидуальная программа, утвержденная вышеуказанным федеральным законом).
По итогам 1 квартала специалистами отдела организации приема (клиентская служба) и контроля качества проведен мониторинг 311 человек, что составляет 23,6% от общего количества обслуживаемых граждан в Ртищевском районе.
